Богдан Могилевский

Биография Богдана  Могилевского

Богдан Могилевский художник-монументалист. Родился в 1973 году в Луганске (Украина). По окончании художественного училища в своём родном городе, поступает в Харьковский художественно-промышленный институт (ныне Харьковская академия дизайна и искусств) на монументальное отделение и оканчивает его в 1997 году. В совершенстве овладел такими монументальными техниками, как витраж, мозаика, фреска.

С 2001 года живёт и работает в Задаре (Хорватия). Член союза хорватских художников в Задаре. Регулярно участвует в выставках, как в Хорватии, так и за рубежом. Можно отметить такие значительные выставки, как "Адамово ребро", представленная в галерее "Капитанова кула" в Задаре, в 2005 году, в церкви св. Доната в Задаре в 2007 году.

В настоящее время большое внимание Богдан уделяет сакральным темам. Последняя работа на сакральную тему, выполненная с Константином-триптих на тему"Коронация св. Марии" для церкви Вознесения Блаженной Девы Марии в Бибине (Хорватия). Не менее значимы сакральные работы более раннего периода, это и "Снисхождение Духа Святого на Марию и апостолов", "Иисус в Эмаусе" - великолепные полотна, украшающие церкви Задара, выполненные в классической, реалистической манере.

Богдан работает как в технике масляной, так и акварельной живописи. Именно акварельная живопись раскрывает всю полноту его мироощущения как художника. Его живописные работы излучают покой и мирное созерцание - то, чего не хватает в современном, прагматичном мире.

Copyright©    art-balaji.com 2008-2018      +7 (918) 253-05-60 Shiva64@mail.ru Сайт создан студией Разработка сайтов студия oCooler - сайты любой сложности
Мы желаем Всем, всего самого чистого, светлого, Вечного, и в уходящем в прошлое, и в настоящем, и в наступающем году.
Пусть всегда будет солнце
в сердцах Ваших.


Вход для пользователей
Логин:
Пароль:
Регистрация
 
Главная
Картины
Витражи
Ковка
Резьба по дереву
Оплата/ доставка
Как заказать?
Художники

Home  Artists   Bogdan Mogilevsky 

Bogdan Mogilevsky

biography of Bogdan Mogilevsky

Bogdan Mogilevsky professional artist monumentalist. Born in 1973 in Lugansk (Ukraine). After Art College in his native city, entered the Kharkov Art-Industrial Institute (now Kharkov Academy of Design and Arts) in a monumental office and complete it in 1997.He perfectly mastered monumental techniques such as stained glass, mosaic, fresco.

Since 2001, lives and works in Zadar (Croatia) Member of Union of Croatian artists in Zadar. Regularly participates in exhibitions, both in Croatia and abroad. You can mention such important exhibitions as "Adam”s rib, " presented in the gallery "Kapitanova Kula in Zadar, in 2005, in Saint Danat in Zadar in 2007.

Currently, much attention has paid Bogdan sacral theme. Last work on sacred theme, performed by Konstantin-triptych on the theme of "Coronation st. Mary”s" for the Church of Ascension of Blessed Virgin Mary in Bibine (Croatia). No less important sacred works of the earlier period, this "condescension of the Holy Spirit on Mary and the Apostles, Jesus Emmause" magnificent canvases decorating church Zadar, have done in classical realist style.

Bogdan works as techniques in oil as watercolor painting. Watercolor painting opens full of attitude as Bogdan artist. His paintings radiate calm and peaceful contemplation - something lacking in the modern, pragmatic world.

Copyright©    art-balaji.com 2008-2018      +7 (918) 253-05-60 Shiva64@mail.ru
Сайт создан студией Разработка сайтов студия oCooler - сайты любой сложности